это combo- состав(drums,bass,piano) из Западного Казахстана, г. Уральска, который начал творческую деятельность с определения
своих позиций в музыке.
За время существования, трио оснастилось креативностью в своей игре, название же команды, неким образом отображает своеобразную манеру исполнения в условиях общепринятого понятия стандарта в джазе. Коллектив является лауреатом многих джазовых фестивалей.
Музыканты, изначально различные по своей сути, однажды оказываются на одной плоскости в своих творческих изысканиях.
Сфокусированные энергии образовали единый эстетический тандем, при котором существование в формате трио становится определяющим.
Вы когда - нибудь слышали, что бы партия левой руки у пианиста проводила свою мелодическую линию вразрез с тем обстоятельством, что играет правая? Прислушайтесь - это двух или более голосная импровизация!
Черно-белый звукоряд Попова Максима интригует слух самого неискушенного слушателя, превращая его в цветной, как у Скрябина.
Побывав на выступлениях "Тройного stand´ARTa", вы становитесь свидетелями акта "самосожжения" музыкантов - это драйв на грани фола. Мужская игра! Если у вас нарушен вестибулярный аппарат - оставайтесь дома. Но если вы пришли на концерт, то пристегнитесь "ремнями", трио предпочитает высокий градус своего пребывания на сцене!
Игра на барабанах Олега Глинского- это зажатая в ладонях мысль в виде палочек, не терпит ничего случайного и двусмысленного. Его соло провоцируют ваш пульс биться в ритме заданных им настроений. Легко поддаться эмоциям, пытаясь сорвать с него маску разоблачив под ней второе пришествие Джина Круппы. Таков Олег Глинский - музыкант, словно реанимирующий в своей манере шарм великого предшественника...
Пяти струн бас гитары Георгия Подгородецкого едва хватает для укрощения темперамента их хозяина. Изобилие приёмов, гибкая динамическая шкала, и при этом никакого позерства - средства выразительности адекватны содержательной стороне исполнения.
Под его пальцами инструмент словно оживает, и тогда ...на него садятся бабочки, привлеченные проступающим сквозь корпус баса березовым соком...
Предупреждение!
Страница не содержит домашние заготовки, а построен в игровой форме импровизации. При этом несет ответственность за каждую озвученную здесь ноту. Ортодоксальным ревнителям творческих клише, знакомство с сайтом не рекомендуется.